Меню
Контакты
  • Интернет-магазин «Теплокомфорт»: Всегда с Вами, с новыми предложениями и низкими ценами!
  • Алексей Менеджер
  • +38 (099) 417-85-53
    Алексей
    +38 (097) 093-54-88
    Алексей
    +38 (066) 945-76-71
    Viber
  • teplocomfort@i.ua
    Написать нам
  • www.teplokomfort.in.ua
  • Белопольское шоссе 16, Сумы 40020
  • График работы
Мы в социальных сетях

Вопрос - Ответ

В данном разделе мы опишем часто задаваемые вопросы наших покупателей:

Какой нагревательный элемент используется в панелях обогревателей Кам-иН?

Нихром в стекловолоконной изоляции. очень долговечен , без перепадов температур , тепло распределяется равномерно по всей поверхности керамики.

У Вас настоящая керамика?

Да,это керамогранит. По своим физическим свойствам керамогранит хороший накопитель тепла.

Почему у вас на панели обогревателя написано IP44? и что это значит?

Код IP – обозначает степень защиты от внешних воздействий в соответствии с нормами европейских стран. Первая цифра (от 0 до 6) обозначает степень защиты от проникновения внутрь посторонних предметов и пыли. Вторая цифра (от 0 до 8) – стойкость к воздействию влаги. Чем больше цифра – тем выше защита. Для обычного помещения достаточно степени защиты IP20. В помещения с повышенной влажностью, например в ванне, стоит устанавливать IP44.

Чем покрыта панель обогревателя ?Почему не растекается рисунок на конвекторе? Не дает ли он запаха или звука при работе!

На панель нанесено специальное покрытие , которое не имеет запаха и абсолютно безвредно .В процессе работы панель не издает никаких звуков.

Можно ли получить ожог от лицевой стороны панели обогревателя?

Нет! панель нагревается до 80 градусов и создает эффект русской печи. При касании к панели Вы не получите ожог.

Почему вы утверждаете что панель дает инфракрасное излучение? Каким образом оно появляется и откуда берется!?

По своим физическим свойствам керамогранит при нагревании издает инфракрасное излучение.

Какой КПД обогревателя Кам-иН?

Кпд обогревателя составляет около 92 % , так как его конструкция позволяет передавать практически все тепло в окружающую среду.

Чем покрыт корпус обогревателя ? Может ли обогреватель ржаветь если использовать во влажных помещениях?

Металлический корпус окрашен специальной порошковой краской .Благодаря ее свойствам корпус не ржавеет , никак не деформируется ,не издает никаких запахов

. Кто должен заниматься установкой газового оборудования?

Монтаж газового оборудования, системы отопления и водоснабжения входит в обязанности специализированных предприятий и компаний, у которых есть лицензия на осуществление такого вида работ. По окончания установки оборудования газового и водоснабжения, сотрудники фирмы должен сделать запись в соответствующем разделе гарантийного талона или в тех паспорте, что прилагается к газовому оборудованию.


Зачем необходима межсезонная профилактика? Почему данная услуга является платной? Как часто возникает необходимость ее проводить? Могут ли владельцы газового оборудования проводить МП своими силами?

Межсезонная профилактика является процедурой, которая помогает увеличить длительность срока службы устройства. Она платная, так как не попадает под гарантию от завода-производителя. Заказать проведение такой услуги можно по предварительной заявке потребителей для его нормального функционирования. Проводя профилактику, можно обнаружить самые износившиеся узлы, провести их своевременную замену. Это даст возможность свести на нет внеплановые ремонтные работы и предотвратить износ оборудования. Лучше всего проводить профилактику на исправно работающем устройстве для того, чтобы обеспечить штатный режим его использования. В результате проведения профилактики, можно определить максимальную производительность эксплуатируемого оборудования и его КПД. Если соблюдаются правильные условия использования устройства, то рекомендовано провести профилактические меры один раз в год. Идеальным временем станет меж отопительный сезон. Однако, случается, что условия неблагоприятные, что выражается низким качеством газа, плохой работой дымохода, большой жесткостью воды, высокая запыленность. В таких случаях следует проводить профилактику при возникновении такой необходимости чаще, чем раз в год.

К профилактическим работам можно отнести:

    ·Проверка технического состояния оборудования;

    ·Измерение напряжения электропитания;

    ·Проверка давления теплоносителя, функционирования циркуляционного насоса и автоматики в системе отопления;

    ·Замеры и регулировка параметров работы устройства в разных режимах;

    ·Чистка горелок, проверка камер сгорания и дымовых проходов, форсунок и других элементов.

В качестве дополнительной услуги по профилактике будет очистка оборудования от известковых и других отложений на теплообменнике. Провести ее можно по дополнительной заявке и за деньги. Если убрать отложения, то можно увеличить теплоотдачу.

Первый пуск газового оборудования и как его нужно проводить?

Первый пуск – это начало введения в эксплуатацию устройства. Первый пуск следует выполнить для того, чтобы убедиться в законном монтаже данного оборудования и его соответствии с государственными стандартами и требованиями по установке. После официального ввода в эксплуатацию, начинают действовать гарантия на смонтированное оборудование. Первый запуск должны проводить только службы газового хозяйства. К ним относится Горгаз и другие организации, что получили разрешение на такой вид деятельности. Та организация, которая выполняет запуск газового оборудования, должна взять на себя обязательства по выполнению гарантийного обслуживания и ремонтных работ.

К первому пуску относятся:

    ·Проверка условий эксплуатации и установки устройства.

    ·Проверка соответствия оборудования и его монтажа, установленными законом, нормам и правилам

    ·Контроль корректности и герметичности подключенных приспособлений

    ·Ревизия давления газа на входе в газовое оборудование

    ·Настройка и регулирование газового клапана

    ·Наблюдение за работой прибора в разных режимах

    ·Введение в инструктаж пользователей и ознакомление с правилами безопасной эксплуатации

    С какого момента начинает действовать гарантия на газовое оборудование? Кто будет выполнять гарантийные обязательства?

    Гарантийный срок на газовые приборы указывается заводом производителем в специальном техническом талоне. Гарантия вступает в силу с того момента, когда выполнен первый пуск, а точнее – начало эксплуатации газового оборудования. Под гарантией подразумевается ремонт и замена сломавшихся или вышедших из строя деталей, а также тех, которые имеют заводской брак. Выполняться эти действия должны только в гарантийный срок, который указывает завод-изготовитель.

Что дает потребителям заключение договора о техническом обслуживании в сервисном центре? Какой срок действия договора?

Компания, которая заключила договор на сервисное обслуживание, должна отвечать за ремонт и техническое обслуживание устройства, как по гарантии, так и после окончания этого срока. Согласно условиям договора, ежегодно специалисты сервисного центра осуществляют межсезонную профилактику газового оборудования. Они продлевают гарантийные обязательства, если срок гарантии истек. Договор действует строго на тот срок службы, который обозначается в тех паспорте изготовителем.


© 2016 - 2018 Интернет-магазин «Теплокомфорт»: Всегда с Вами, с новыми предложениями и низкими ценами! | Пожаловаться на содержимое
Как создать веб сайт
Сайт создан на платформе UA MarketUA Market